Торговые отделы
У торговых отделов большая торговая площадь имеет свои преимущества, а также и свои ограничения. Прежде всего, необходимо грамотно зонировать пространство, чтобы покупателю было удобно рассмотреть товар, а продавцу – контролировать процессы в зале и вовремя прийти на помощь клиенту. Если товара много, его нужно разместить так, чтобы ни одна вещь не осталась незамеченной. А если это атмосферный брендовый бутик, у покупателя не должно сложиться впечатления, что он присутствует в «музее одной картины». Примерочная должна быть уютным приватным уголком, где покупатель чувствует себя защищенным. А продавцу должно быть удобно упаковывать покупки и производить расчет за стойкой ресепшн.Когда мы разрабатываем эскизы торговых отделов, то делаем это в рамках единой концепции, одного стиля. Что касается стилистики, то чаще всего клиенты выбирают современный стиль, а также стиль "LOFT". Строгие лаконичные фасады не отвлекают внимание от товара, и в то же время задают интерьеру динамичный ритм. Основательные торговые шкафы могут быть разбавлены воздушными витринами из стекла. Зеркала, отражающие яркий свет, привнесут нотку праздника, а продуманная зона ожидания создаст ощущение комфорта.
Важным моментом является безопасность покупателей. Верхний уровень выставочных шкафов обычно используется для выкладки товара, а нижний – для его хранения. Все вместе это представляет собой довольно тяжелую конструкцию. Также наши мастера в обязательном порядке крепят торговое оборудование к элементам, таким как стены или потолок.